На основании произведённой НКПС
проверки и итогов специального
совещания начальников вспомогательных поездов, механиков подъёмных кранов, бригадиров, слесарей и
ревизоров движения устанавливаю, что так называемые вспомогательные
поезда работают безобразно.
Последствия крушений ликвидируют преступно
медленно, перерывы движения в результате крушений из месяца в месяц
растут, и дезорганизация в работе транспорта из-за
задержек поездов при ликвидации последствий крушений часто бывает большая, чем
от самого крушения.
Во
вспомогательных поездах нет дисциплины и элементарного разделения труда.
Полученное от государства механическое оборудование не используется и антимеханизаторским действиям отпора не даётся. В
штат вспомогательного поезда часто подбираются с передовые и полноценные кадры,
а люди, не справившиеся с другой работой или уходящие на пенсию. В ряде случаев
вспомогательные поезда оказались пристанищем прямых классовых
врагов мародёров.
За этоответственны в первую
очередь начальники вспомогательных
поездов, а также
паровозные службыдороги Центральное управление
паровозного хозяйства НКПС, не занимавшиеся важнейшим
делом организации восстановительных средств транспорта.
Требую от каждого начальника вспомогательного
поезда немедленно
покончить с этой разнузданностью и безответственностью в месячный срок добиться
того, чтобы перерывы движения в результате
крушений были снижены не меньше чем вдвое. Предупреждаю, что за работой каждого
вспомогательного поезда в течение ноября устанавливаю специальный контроль
и по результатам буду судить о пригодности начальника
вспомогательного поезда к дальнейшей работе в этой должности.
Для создания коренного перелома в работе
вспомогательных поездов приказываю:
1. Для ликвидации неразберихи и обезлички вкомандовании работами по восстановлению
движения установить, что единственным распорядителем работ по ликвидации
последствий крушения является начальник поезда, в действия которого никто не
имеет права вмешиваться.
2. Отменить существующий порядок, когда
восстановительный поезд не отправляется на место крушения, пока в него не сядут
начальники производственных единиц, а к работам по восстановлению движения не
приступают, пока не выполнены все судебно-следственные формальности.
Просить Транспортную Прокуратуру установить форму
предварительного дознания, которая не мешала бы немедленно приступить к
восстановлению движения.
Восстановительный поезд держать на таких путях,
которые обеспечивали бы двусторонний выход без задержки. Продвигать восстановительные
поезда вне всякой очереди.
3. Установить, что штаты поездов состоят из:
а) постоянных кадров;
б) резерва, состоящего из заранее
укомплектованных аварийных команд без отрыва от производства.
4. Изменить существующее положение, когда
работники вспомогательных поездов выделяются от служб в порядке выполнения развёрстки,
что приводит к выделению слабых работников, и установить следующий порядок
комплектования постоянного и переменного штата восстановительного поезда:
а) основной состав освобождённых работников
поезда комплектуется из наиболее квалифицированных и проверенных работников;
б) для помощи основному ядру поезда в быстрейшем
восстановлении движения создаются аварийные команды без отрываот
производства, по преимуществу из числа боевых, самоотверженных работников
депо, станций, вагонных участков, дистанций пути и связи, привлекая к
укомплектованию аварийных команд комсомольские организации.
5. Изъять вспомогательные поезда из ведения
паровозной службы, впредь именовать их восстановительными поездами и передать
в непосредственное ведение начальников дорог, с оставлением за паровозными депо
обслуживания материальной части поездов.
Разрешить начальникам дорог создать при себе
технический аппарат по восстановительным поездам в составе 3—4 человек во главе
с главным дорожным инспектором по восстановительным поездам.
6. Учредить при Наркомпути должность главного
инспектора восстановительных средств железнодорожного транспорта и возложить
на него руководство работой восстановительных поездов, инспектирование,
разработку приёмов по быстрейшей ликвидации последствий
крушений, ответственность за резкое сокращение перерывов движения из-за крушений.
7. Утвердить в должности начальников
восстановительных поездов 1 категории следующих товарищей (приложение № 3—
рассылается особо) и установить в дальнейшем следующий
порядок подбора и утверждения начальников
восстановительно-ремонтных поездов и механиковподъёмных
кранов:
а) по поездам I категории кандидатуры начальников
поездов механиков подъёмных кранов подбираются лично начальниками дорог и
представляются на утверждение мне, через главного инспектора восстановительных
средств железнодорожного транспорта;
б) по поездам II и III категории подбор и
назначение начальников поездов и механиков подъёмных кранов возлагается на
начальников дорог, с последующим утверждением главным инспектором.
Аттестацию всех начальников
восстановительно-ремонтных поездов и механиков подъёмных кранов закончить к 1
декабря 1936 г.
8. Для быстрейшей ликвидации последствий
аварийных случаев и небольших крушений, не требующих вызова восстановительно-ремонтного
поезда, а также для проведения первоначальной работы до прибытия поезда (разгрузка и расталкивание вагонов) — провести следующие мероприятия:
а) Начальникам дорог и Подоров на 2000 полевых станциях
сети к 15 декабря создать
аварийные команды, без отрыва от производства, на
общих основаниях с командами восстановительных поездов.
б) Главному инспектору восстановительных средств
и начальнику Центрального управления материально-технического
снабжения НКПС в течение IV квартала 1936 г. и I квартала
1937 года снабдить каждую команду комплектом элементарного
подъёмочного оборудования, а также инструментом и
материалом для разгрузки.
9. Возложить на восстановительные поезда не
только ликвидацию крушений, но и восстановление повреждённого пути, причём в
случае, если повреждение большое, дистанции пути обязаны по требованию
начальника поезда предоставить материальные и людские средства.
Восстановительные поезда обязаны немедленно после
ликвидации крушения убирать повреждённый подвижной состав.
Кроме того, поручить главному инспектору
восстановительных средств организовать использование восстановительных поездов в
свободное время на подрядных началах на других работах, например: эксплуатацию
подъёмного крана на переносе тяжеловесов, использование
мастерских для выполнения производственных заказов и др.
10. Утвердить представленные совещанием
начальников вспомогательных поездов изменения дислокации поездов и план перекомандировок
на смежные участки соседних дорог.
11. Главному инспектору восстановительных средств к 1 декабря разработать и представить на утверждение правила (способы) ликвидации
отдельных видов крушений с указанием рациональных способов использования
имеющегося и получаемого вновь механического оборудования.
General meeting. Pavel Durov has recently unveiled his cryptocurrency, nocoin, and the ability to mine it on Telegram. Play a cool game to earn this coin. Join the early miners – remember how those who got into Bitcoin early achieved success. Find the game link for mining below https://t.me/notcoin_bot?start=r_4_15620150