Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 19:51

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [28]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов


    Главная » Файлы » Мои файлы

    О ПЕРЕСТРОЙКЕ РАБОТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ
    [ ] 27.06.2009, 00:19

    О ПЕРЕСТРОЙКЕ РАБОТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ  ПОЕЗДОВ

     

    Из приказа НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г.

     

    На  основании произведённой НКПС проверки и итогов специального совещания начальников вспомогательных поездов, механиков подъёмных кранов, бригадиров, слесарей и ревизоров движения устанавливаю, что так называемые вспомогательные поезда работают безобразно.

    Последствия крушений ликвидируют преступно медленно, перерывы движения в результате крушений из месяца в месяц растут, и дезорганизация в работе транспорта из-за задержек поездов при ликвидации последствий крушений часто бывает большая, чем от самого крушения.

    Во вспомогательных поездах нет дисциплины и элементарного разделения труда. Полученное от государства механическое оборудование не используется и антимеханизаторским действиям от­пора не даётся. В штат вспомогательного поезда часто подбираются с передовые и полноценные кадры, а люди, не справившиеся с другой работой или уходящие на пенсию. В ряде случаев вспомогательные поезда оказались пристанищем прямых классовых врагов мародёров.

    За это  ответственны в первую очередь начальники вспомогательных поездов, а также паровозные службы  дорог  и Центральное управление паровозного хозяйства НКПС, не занимав­шиеся важнейшим делом организации восстановительных средств транспорта.

    Требую от каждого начальника вспомогательного поезда немедленно покончить с этой разнузданностью и безответственностью в месячный срок добиться того, чтобы перерывы движения в результате крушений были снижены не меньше чем вдвое. Предупреждаю, что за работой каждого вспомогательного поезда в течение ноября устанавливаю специальный контроль и по результатам буду судить о пригодности начальника вспомогательного поезда к дальнейшей работе в этой должности.

    Для создания коренного перелома в работе вспомогательных поездов приказываю:

    1. Для ликвидации неразберихи и обезлички в  командовании работами по восстановлению движения установить, что единствен­ным распорядителем работ по ликвидации последствий крушения является начальник поезда, в действия которого никто не имеет права вмешиваться.

    2. Отменить существующий порядок, когда восстановительный поезд не отправляется на место крушения, пока в него не сядут на­чальники производственных единиц, а к работам по восстановле­нию движения не приступают, пока не выполнены все судебно-следственные формальности.

    Просить Транспортную Прокуратуру установить форму пред­варительного дознания, которая не мешала бы немедленно присту­пить к восстановлению движения.

    Восстановительный поезд держать на таких путях, которые обес­печивали бы двусторонний выход без задержки. Продвигать вос­становительные поезда вне всякой очереди.

    3. Установить, что штаты поездов состоят из:

    а) постоянных кадров;

    б) резерва, состоящего из заранее укомплектованных аварий­ных команд без отрыва от производства.

    4. Изменить существующее положение, когда работники вспомогательных поездов выделяются от служб в порядке выполнения раз­вёрстки, что приводит к выделению слабых работников, и устано­вить следующий порядок комплектования постоянного и перемен­ного штата восстановительного поезда:

    а) основной состав освобождённых работников поезда комп­лектуется из наиболее квалифицированных и проверенных ра­ботников;

    б) для помощи основному ядру поезда в быстрейшем восстанов­лении движения создаются аварийные команды без отрыва от производства, по преимуществу из числа боевых, самоотвержен­ных работников депо, станций, вагонных участков, дистанций пути и связи, привлекая к укомплектованию аварийных команд комсомольские организации.

    5. Изъять вспомогательные поезда из ведения паровозной служ­бы, впредь именовать их восстановительными поездами и передать в непосредственное ведение начальников дорог, с оставлением за паровозными депо обслуживания материальной части поездов.

    Разрешить начальникам дорог создать при себе технический аппарат по восстановительным поездам в составе 3—4 человек во главе с главным дорожным инспектором по восстановительным поездам.

    6. Учредить при Наркомпути должность главного инспектора восстановительных средств железнодорожного транспорта и воз­ложить на него руководство работой восстановительных поездов, инспектирование, разработку приёмов по быстрейшей ликвидации последствий крушений, ответственность за резкое сокращение перерывов движения из-за крушений.

    7. Утвердить в должности начальников восстановительных поездов 1 категории следующих товарищей (приложение № 3— рассылается особо) и установить в дальнейшем следующий порядок подбора и утверждения начальников восстановительно-ремонтных поездов и механиков подъёмных кранов:

    а) по поездам I категории кандидатуры начальников поездов механиков подъёмных кранов подбираются лично начальни­ками дорог и представляются на утверждение мне, через главного инспектора восстановительных средств железнодорожного транс­порта;

    б) по поездам II и III категории подбор и назначение началь­ников поездов и механиков подъёмных кранов возлагается на началь­ников дорог, с последующим утверждением главным инспектором.

    Аттестацию всех начальников восстановительно-ремонтных поез­дов и механиков подъёмных кранов закончить к 1 декабря 1936 г.

    8. Для быстрейшей ликвидации последствий аварийных слу­чаев и небольших крушений, не требующих вызова восстановитель­но-ремонтного поезда, а также для проведения первоначальной работы до прибытия поезда (разгрузка и расталкивание вагонов) — провести следующие мероприятия:

    а) Начальникам дорог и Подоров на 2000 полевых станциях сети к 15 декабря создать аварийные команды, без отрыва от производства, на общих основаниях с командами восстановительных поездов.

    б) Главному инспектору восстановительных средств и начальнику Центрального управления материально-технического снабжения НКПС в течение IV квартала 1936 г. и I квартала 1937 года снабдить каждую команду комплектом элементарного подъёмочного оборудования, а также инструментом и материалом для разгрузки.

    9. Возложить на восстановительные поезда не только ликвида­цию крушений, но и восстановление повреждённого пути, причём в случае, если повреждение большое, дистанции пути обязаны по требованию начальника поезда предоставить материальные и люд­ские средства.

    Восстановительные поезда обязаны немедленно после ликвида­ции крушения убирать повреждённый подвижной состав.

    Кроме того, поручить главному инспектору восстановительных средств организовать использование восстановительных поездов в свободное время на подрядных началах на других работах, на­пример: эксплуатацию подъёмного крана на переносе тяжеловесов, использование мастерских для выполнения производственных за­казов и др.

    10. Утвердить представленные совещанием начальников вспомогательных поездов изменения дислокации поездов и план перекомандировок на смежные участки соседних дорог.

    11. Главному инспектору восстановительных средств к 1 декабря разработать и представить на утверждение правила (способы) ликвидации отдельных видов крушений с указанием рациональных способов использования имеющегося и получаемого вновь механи­ческого оборудования.

     

    Народный комиссар путей сообщения Л. Каганович

    Категория: Мои файлы | Добавил: master
    Просмотров: 3278 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/6 |
    Всего комментариев: 1
    1 merelymax  
    0
    General meeting. Pavel Durov has recently unveiled his cryptocurrency, nocoin, and the ability to mine it on Telegram. Play a cool game to earn this coin. Join the early miners – remember how those who got into Bitcoin early achieved success. Find the game link for mining below https://t.me/notcoin_bot?start=r_4_15620150

    Имя *:
    Email *:
    Код *: